6 мая, 2021

Обращение к пассажирам РЖД.

Уважаемый пассажир!
Сегодня тема распространения коронавирусной инфекции стала наиболее проблемной и острой. Мы понимаем, что отправляясь в путешествие, вам необходимо быть спокойными за свое здоровье. Поэтому хотим рассказать, какие меры мы предпринимаем, чтобы сделать поездку более безопасной.
В наших поездах проводится обработка с применением дезинфицирующих моющих средств, активных в отношении вирусов, как до, так и после каждого рейса. При этом особое внимание уделяется дверным ручкам и столикам. В вагонах размещены памятки по мерам, которые стоит предпринимать, чтобы избежать заражения. Наши сотрудники также проходят специальный инструктаж, работают четко и слаженно, чтобы путешествие прошло комфортно. 
В связи с распространением вируса отменяются многие массовые мероприятия, посещение которых вы, возможно, планировали заранее. Мы идем навстречу пассажирам и до 10 апреля разрешаем сдать «невозвратные» билеты в кассах нашей Компании в таком же порядке, как и обычные. Если в данный момент вы находитесь на карантине (либо контактируете с возможными носителями инфекции), можете вернуть билет после снятия ограничений. Для этого нужно предъявить в кассе справку из медицинского учреждения. 
В связи с распространением вируса отменяются многие массовые мероприятия, посещение которых вы, возможно, планировали заранее. Мы идем навстречу пассажирам и до 10 апреля разрешаем сдать «невозвратные» билеты в кассах нашей Компании в таком же порядке, как и обычные. Если в данный момент вы находитесь на карантине (либо контактируете с возможными носителями инфекции), можете вернуть билет после снятия ограничений. Для этого нужно предъявить в кассе справку из медицинского учреждения. 
Будьте здоровы, берегите себя, своих близких и коллег!