6 мая, 2021

Пенсионный фонд переходит на особый режим работы.

Управление Пенсионного фонда в Тайшетском районе обращается ко всем гражданам с просьбой воздержаться от посещения клиентских служб и по возможности пользоваться электронными сервисами. С 30 марта 2020 года в Иркутской области в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции все клиентские службы ПФР переводятся на особый режим приема граждан. Прием будет осуществляться преимущественно по предварительной записи!Воспользоваться сервисом предварительной записи (https://es.pfrf.ru/znp/)можно на сайте Пенсионного фонда. Обращаем внимание, что сервис также позволяет перенести или отменить запись.Рекомендуем всем жителям Иркутской области обращаться за услугами ПФР дистанционно: через личный кабинет на сайте Фонда (https://es.pfrf.ru/) или портал Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/). В случае если у граждан есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приемную. Напоминаем, что получить интересующую информацию можно по телефону «горячей линии»

Управления ПФР в Тайшетском районе – 2-70-32, либо по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Иркутской области – (8-395-2) 47-00-00. Кодовое слово позволяет получить информацию о стаже, размере пенсии, дате доставки и т.п.

Берите себя и своих близких!