Путешествие в лето. День восьмой. Водное поло.

костровище

8 день похода.

В это утро вставать не хотелось никому из ребят, так сладко спалось, что лучи утреннего солнца, пробившись через маленькие окошки в нашем временном пристанище, заставляли лишь прикрыться от них. Ещё бы не спалось, после ночёвок в шатре, палатке, тесной избушке, то в дождь, то с муравьями под тобой, это пристанище показалось нам пятизвёздочным отелем. Лишь удары топора, разрубающего ветки  и стук костровой утвари заставили ребят открывать глаза, после того как повеял лёгкий запах завтрака, начали выходить все из нашей берлоги словно мишки перекачиваясь от залежалых боков, посматривая, что же готовится для их желудков. Повар, он же руководитель, никогда не говорил какое меню будет сегодня. Но любое блюдо было напитано духом костра и реки, и за эти дни никто ещё не разу не поворотил нос от приготовленного. После того как все позавтракали, началась сборка нашего бутора и настала такая ленивка, после длительного сна, что пока все расшевелились было уже часов одиннадцать дня, по плану, на сегодня, мы должны затабориться на последнюю ночевку примерно между деревнями Сереброво и Соляной, всё шло по плану. Река уже стала широкой нежиле несколько дней назад. Плёсы становились затяжные, глубокие и перекаты более пологими и затяжными, несколько раз приходилось просто слазить с нашего судна и проталкивать его по мелким шевёрам.

сборы
отдых на плоту
на мели

После обеденного времени, многие решили позагорать. Кто-то решил рассказать анекдот, посмеялись, потом ещё и ещё, но отличился наш Кирилл рыбак-новичок, он на ходу начал сочинять какой-то анекдот, который плавно перешёл в сатирический рассказ о жизни одной семьи нескольких поколений, около получаса все смеялись до слёз, болели животы и слёзы сохли на солнце, вытирая их болели уже и веки. Жара уболтала всех опять покупаться, река была в нескольких местах словно зеркало, умеренной и тёплой, ребята взяв волейбольный мяч, наплескались на брегах простора вдоволь устраивая водное поло. Уже примерно к 16.00 мы проплыли смытую льдами, почти пару десятков лет назад деревню Патриху. Теперь здесь ни кто не живёт, лишь длинные рыбацкие лодки на берегу определяют это место, всё заросло тальником и мелкой сосной, ещё через 10 километров послышался какой то звук, а выйдя из-за поворота показались отдыхающие, это означало что мы подплывали к деревне Сереброво. Отдыхающие на берегу увидев нас, стали кричать: – Молодцы, давайте к нам! За ВДВ… Они увидели развивающийся флаг «Школы безопасности», но может на расстоянии подумали, что мы ВДВшники, или ВДВшник отдыхал в компании, спросили от куда плывём, сколько дней и мы поперекрикивались немного, вскоре появилась и сама деревня, потихоньку не нарушая деревенскую тишину прошли мимо неё и через несколько километров решили причалить разбить лагерь, напротив огромного скального выступа. Сроки по времени нам позволяли причалить пораньше, уж больно красивое место было. Величавые скалы, давали ощущение защиты, словно большой богатырь расстилая взор на всё происходящее охранял наш покой. После разбивки палатки, шатра, приступили к приготовлению ужина. Кто то коротал время шутками, кто то просто разглядывал горевшие ветки в костре и внимал азы кухарно-таёжного дела от нашего шеф повара. Вечер прошёл незаметно быстро, и становилось немного грустно от того, что время нашего приключения подходило к концу и это наша крайняя ночь заданного маршрута. С одной стороны хотелось немного задержать время, уловить этот момент уединения с природой, с другой стороны всех ожидала на завтра мягкая постель, соскучившиеся родители, и рассказы сверстникам о наших приключениях. Иногда из леса доносился рёв мотора, от проезжающих машин, уже недалеко находилась дорога, Соляная- Сереброво. И снова ночь укрыв своим таинственным одеялом, уложила всех спать, в ожидании завтрашнего дня.

речное поло

проверить также

В этом году отремонтируют 16 километров автомобильной дороги Тайшет – Шиткино – Шелаево

Об этом сообщают на сайте правительства Иркутской области: Автомобильную дорогу Тайшет – Шиткино – Шелаево …

Один комментарий

1. Glad to be one of the visitors on this awesome web site : D.